воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Я и мой первый компрессор. Часть 1

История эта долгая и я постараюсь её изложить кратко ☺

Всё началось с того, что я захотела свой компрессор, для гаражных дел, для краскопульта, пескоструйки и конечно же - всякого рода дремелей и ударных гайковертов! (НУ да, разбежалась)

Пойти и купить компрессор - это способ для слабаков и трусов, и не приносит удовольствия в креативном плане, посему я порешала собрать его самой из, так сказать, палок и сами знаете чего ☺

Первым делом я открыла гугл и прошла быстрый курс введения в Мир Компрессоров и Ко. А потом начала поиск подходящей компрессорной головы в более-менее живом состоянии.




В поисках головы

Первый Блин...

Сделав променад по складам и просторам ввереных мне индустриальных объектов я нашла оторваную двухголовую бошку от какой-то аксиальной ремезы:


Ухо ей кто-то оторвал :(

Дома, понасиловав её в гараже я разачаровалась, она оказалась более помятой чем я думала. Для нее надо еще точить опорный фланец на второй подшипник, искать первый (Теперь я знаю, что это 6205-RZ) и точить вал со шпонкой, что крайне трудозатратно, учитывая что токарки у меня нет и не владею :) 
Голова была собрана взад, смазана и отставлена в сторону до лучших времен.

Холодильные витрины и прилавки

Спустя некоторое время у одного магазина была обнаруженая списаная холодильная витрина, что спровоцировало дерзкий акт вандализма с моей стороны. Из неё был извлечен компрессор под фреон, но так как со мной инстурмента кроме мини-мультитула и алмазной пилки для ногтей не было - пришлось туго :) Но рано или поздно в моих лапках оказались компрессор и его пусковое реле. 

Начался процесс препарации. 


Закушеные мультитулом концы, чтобы не уделать маслом и парами фреона машину, были беспощадно отрезаны труборезом.


Чтобы увеличить агдезию с трубкой подачи воздуха в клапан рессивера, решила нарезать резьбу на концевиках. Получилась неизвестная M7 :) 


Запуск и опресовка прошли удачно



Потом у меня случилась небольшая перемена :) Испытывала и развлекалась турбовальным пневмошпинделем, который мне приехал по почте :)


Ресивер

Хорошими делами прославиться нельзя

Дратути!

Уронили компрессор на пол,

Поломали ему Колеса

Всеравно его не брошу
И возьму его без Спроса
Потому что он хороший :)

Так-то оно так, но всетаки пришлось спрсоить разрешения местного феодала, на территории которого находился найденный компрессор. 
Решили разойтись по бартеру - я дял него демонтировала двигатель с поршневой и прессостатом, а себе оставила, патрубки, клапана и ресивер. Как оказалось поршневая была уничтожена во время эксплуатации безвозвратно и собиралась на металолом, как и все остальное, бедный инструмент простоял 3 года под открытым небом, ожидая приговора, пока добрая няша его не нашла :)

Он был брошен в багажник и спрятан на складе работы до лучших времен :)

Лучшие времена застали его уже в моем гараже где он успешно перезимовал в тепле и заботе. 

Сборка, первые шаги

Катализатор

После того как я наконец собрала все вместе, нарыла переходников, трубок и всякой мелочевки, настал важный момент - первая попытка все собрать вместе. А вдохновением для этого стала приятная находка в виде выкинутого плохими людьми прессостата на склад под утилизацию (Почему они так сделали, я узнала намного позже чем стоило бы).

И так...

Ресивер, прессостат, компрессор и инструмент собраны вместе.

Вырезана прокладка из паронита и установлена на прижимную гайку ресивера.

Слава богам, прессостат подошел, настало время закидать все патрубками соединительными.

Дабы быстро провести опрессовку магистрали и ресивера, обнаружить возможные утечки и поломки, было принято решение сделать все быстро и колзозно. Поэтому я взяла просто шланг от пневмоинстурмента и нарезала его на отрезки. Через них я подключили фильтры на вход и быстросъем на выход... А потом
А потом меня сморил сон :)

Часть 2
















Комментариев нет:

Отправить комментарий