понедельник, 25 мая 2020 г.

Railgun, я всё сказала...©

Давно хотела, но смелости не хватало. 


И тут я наконец решилась. Появилось время, возможности и конечно-же смелость Х)


Колхоз снова с вами, всё будет делаться как обычно на коленке. НО Я не Я, если не делать это хоть немного с шармом, поэтому над дизайном я то-же поработаю...
А теперь разберем что нам нужно :)



Шины из меди я достать не смогла... пока.
Решила использовать латунь, латунные шины я нашла в изобилии. Сопротивление латуни выше меди, но ниже алюминия, поэтому материал остается актуальным.
В Медные Рыцари посвящается Сэр Маркиз
Уже хорошо. Размеры рельсы я еще не знаю, очень много матчасти и не вся меня устраивает.
Импульс будет снят с банка кондеров 10х1000mF 450v

Качество китойской электродетали всегда оставляет желать лучшего.
Думаю не стоит заряжать ее выше 220-320V.

Мучала принципиальную схему в симуляторе :) Даже не смейтесь, но идея примерно понятна.




Кондеры будут сидеть на шинах из алюминия.
Стоят задачи - сделать группу защиты из разряжающей нагрузки, да-да 3t=RC. С этим придется поптеть, на вилке из времени или выходу тепла. Буду благодарна тому. кто мне с этим поможет добрым советом.

А их охлаждать водичкой? :) Уже есть некоторые идеи Х)



Накачивать кондера будет DC/DC повышающий преобразователь 12-24v/200-450v.
Питание бустера от банка 4х18650-ых через защищающий BMS модуль.


Система запуска снаряда в ускоритель будет проивзодится посредством пневматического механизма, а именно струёй газа из балончика через пневмоклапан.
 



Посмотрим что из этого выйдет,
В путь!








Комментариев нет:

Отправить комментарий