суббота, 6 июня 2020 г.

Пневматика и Гидравлика - это весело :)

Гидрораспределительный блок

В поисках системы запуска снаряда для рельсы я ушла в большие технологические дебри.
После променада по веселым складам и ангарам...



Нашла такую интересную штуку. С виду мне это показалось пневмоблоком...



А оказалось модулем управления гидроцилиндром.
И состоял из:

  1. 2x HIRSCHMANN CONNECTOR BLK
  2. 2x SP-COI-230/50/60/80 Cetop 3 Solenoid Coil
  3. 1x DHE-0714-X-00/AC Cetop 3 Double Solenoid Valve
  4. 1x BS3C2 (P-T-A-B – 3/8″ BSP)
    full size


Умные сайты всё поставили на свои места Х)

Решила ради поднятия эрудиции разобрать соленоид и посмотреть пойдет ли он для моих целей. Маркировка COI-230 указывает, что он работает от AC230v что уже накладывает сложности, так как я надеялась хотябы на 12-24v да и на DC. НО раз решила то решила.

Дратути катушка :)

Сначала открутила терминал хиршманна (2P+E, DIN 43650), так как он закрывал доступ до винтов. 



Следом открутила сам соленоид с катушкой,

Хорошо видно пружину, сальник. Внутри шток соленоида.
Инструксион




Внутри блока гидрораспределения стоит перфорированая  шайба с выходом золотника, на которую давить должен шток соленоида :) Отверткой плохо продавливается, хорошие пружины :)

Подключила соленоид к сети 230АС и поигралась вкл/выкл.
Работает :) Давит на золотник при подаче питания и возвращается на место при отключении... Чем не пушка гауса?

Пригадится для чего-нибудь, ради такой штуки стоит и проект устроить. Уже знаю с чего я начну первые шаги в мире гидравлики :)

Газовый смесительный насос!

Мембраного типа, тащемто!
В темноте на ощюпь мне он казался просто насосом... Как-то мне не фартануло, искомый пневмоблок оказался гидроблок, а найденый гидронасос оказался приводимым в действие - газом. 

Красивая штука, будет чем гонять воду, если рядом окажется лишний компрессор :)

Отсоединила от него трубки и помыла, а то был полон сиропа и всякой органической дребедени.
Буду искать теперь микрокомпроссор и пневмомодуль, эххх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий